Black Mesa — масштабный ремейк-долгострой первой части Half-Life, получивший одобрение от Valve и самого Гейба Ньювелла. Начав свой путь в 2012 года, данный проект до сих пор находится в постоянно разработке, постоянно получая крупные обновления. Сюжетно Black Mesa полностью повторяет оригинал, а вот геймплейно всё сильно изменилось. Движок Source позволил разработчикам значительно улучшить геймплей и разнообразить его, добавив новые фишки завязанные на физике, которых не раньше могла позволить Half-Life. Графически всё тоже сильно преобразилась и визуал игры до сих подтягивается с каждым новым апдейтом. Но большинство игроков ждали от игры только одного — это мира Xen, который изначально отсутствовал, а его разработка затянулась на долгие годы. Наконец-то, теперь игроки смогут взглянуть на полностью измененные и сделанные с нуля инопланетные локации, которые выглядят просто потрясающе. Black Mesa — поистине монструозный проект, который все фанаты игр про Гордона Фримена должны скачать через торрент на PC.
Особенности RePack'a - Полностью рабочий и стабильный клиент; - Копия игры из оригинальных VPK файлов Steam; - Автообновление игры через Лаунчер; - Возможность смены ника, клан-тега, аватара и языка; - Работоспособный сервер-браузер актуальных серверов.
Список изменений версия 4467763 от 07.12.2019 (Complete beta). - Добавлены главы: Interloper C, Interloper C1, Interloper D, битва с боссом Nihilath, Эндшпиль; - Измененная точка прицеливания гранаты для более легкого прицеливания; - Исправлена анимация спринта во время плавания; - Исправлена осечка ружья после перезарядки; - Исправлен неуправляемый режим RPG на уровнях Земли; - Исправлена необходимость нажимать «shift» после каждой загрузки уровня с включенным «Always Run»; - Тонны небольших изменений и исправлений в «главе Xen»; - Исправленная модель Nihilanth intro; - Исправлено большинство порталов области, отображающих черный цвет; - Исправлены звуки листьев и способность некоторых предметов проваливаться сквозь них; - Исправлен длинный прыжок в пещере в Xen B; - Исправлена кисть уничтожения пути houndeye в Xen B1; - Незначительные улучшения в конце Xen B1; - Исправлена пропущенная вспышка солнечной линзы в Xen C; - Исправлена пропущенная блик от солнечной линзы в Xen C1; - Исправлены игроки, которые могут пропускать головоломки в Xen C1; - Исправлена третья загадка с заглушкой, так что короткий шнур нельзя использовать в месте длинных шнуров; - Тонны небольших изменений и исправлений в главе «Логово Гонарха»; - Исправлены некоторые веки, не срывающиеся в Gonarch A; - Исправлены вылеты, когда игрок прыгает на физические объекты (например, каменные колонны в Gonarch); - Исправлен жесткий переход от Gonarch A к Gonarch B; - Улучшено руководство игрока; - Добавлены красные огни на все камеры, чтобы лучше выделить их; - Добавлены «ворота» на втором выступе перед кристаллической пещерой, чтобы игрок не мог вернуться назад и заблокировать игру; - Повышенная частота кадров в кристаллической пещере; - Улучшенная пожарная ловушка; - Установлены взрывчатые бочки рядом с каждым кристаллом в водной пещере, чтобы лучше объяснить элемент игрового процесса; - Уничтожен огонь из финальной схватки с Гонархом; - Снижен урон Gonarch зеленым огнем и уменьшено дрожание экрана; - Различные изменения и исправлений в уже выпущенных картах Interloper; - Удалено первое щупальце, которое может легко заблокировать путь игрока; - Исправлена потемнение модели при старте Interloper A; - Удаленные физические объекты, которые были на пути игрока; - Небольшие исправления текстур; - Траектория прыжка в длину стала более четким и легким в конце Interloper A; - Исправлены вылеты в Interloper A; - Улучшено освещение для дорожки игрока в Interloper A1; - Исправлено большинство водных швов в Interloper A1; - Различные исправления ошибок в Interloper B; - Игроки теперь пропускают механические порталы ввода-вывода и взлома при запуске Interloper B1; - Исправление различных ошибок в B2; - Интерлопер В2 больше не выцветает до черного в конце уровня.
Изменения версии 0.9 (билд 4522431) от 24.12.2019.
Изменения в сборке - Исправление статических / визжащих звуков – восстановление звукового кэша. Пожалуйста, дайте нам знать, если это не решит проблемы со статическими / визгливыми звуками для вас. Мы думаем, что это исправление должно решить проблемы для всех, но нам нужны отчеты, чтобы знать наверняка. - Исправлена неправильная разблокировка Interloper / Nihilanth / Endgame. - Исправлена пропущенная песня в On Rail. Это была ошибка, а не преднамеренный выбор! - Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Редкий образец» не срабатывало в Lambda Core. - Исправлены некоторые звуки Ворта. Они не были правильно позиционированы двигателем, поэтому теперь будут воспроизводиться правильные позиционные звуки. - Оптимизированный звуковой код для атаки контроллера энергетическим шаром. Помогает с производительностью, особенно когда на вас нападают многие контроллеры. - Исправлен «Always Run». - Игрок больше не будет сбрасывать предметы, если они их держат, и ходить на прыгающую площадку. Это помогает с фиолетовой шляпой! - Исправлены неправильно написанные / отформатированные имена в титрах. Приведены в порядок некоторые элементы титров в целом. - Исправлены ползунки Sound Effect и Music. Теперь вы можете отключить или увеличить звуковые эффекты и музыку независимо. Также добавлен слайдер Master Volume, который контролирует общую громкость.
Логово Гонарха - Исправлена карта B, связанная с падением. Также исправлен вылет, связанный со стрельбой по ступе гонарха в воздухе. - Снижение здоровья Гонарха в финальной битве. Здоровье уменьшено с 3300 до 3000, что означает, что теперь требуется 3 ракеты, чтобы убить его. - Исправлены базальтовые колонны в финальной схватке. Был баг, из-за которого базальтовые колонны в последнем бою с Гонархом наносили слишком много урона или даже наносили один удар игроку. - Обновлена последовательность смерти Гонарха для более сильного воздействия. - Перебалансирован финальный бой Гонарха на сложном уровне сложности. - Исправлена неправильная веб-текстура в карте C chase. В неразрывной сети была разрушаемая веб-текстура, из-за которой многие игроки умирали во время погони за картой С, потому что они думали, что могут пойти по пути, который они на самом деле не могли. - Различные визуальные и световые улучшения по всей главе. - Улучшения Soundscape по всей главе для лучшего смешивания. - Исправлено столкновение РПГ с кислотным минометным огнем в последнем бою Логова Гонарха.
Interloper - Общая оптимизация по всем картам Interloper. Это должно улучшить общую производительность для всех. - Оптимизированные настройки динамического освещения на всех картах Interloper. Это должно улучшить производительность, особенно слабых системах. В некоторых местах это значительно улучшило производительность. - Исправлено падение «без свободных эдиктов» на карте D. - Разделите карты C и D дало значительноый прирост производительности (10 – 20 кадров в секунду) со слабыми ЦП. Дополнительный контент не был добавлен. Имена карт раньше были Interloper C, C1 и Interloper D. Карты теперь называются Interloper C, C1, C2 и Interloper D, D1. - Исправлена карта Авария. - Улучшено освещение и маршрут на всех картах Interloper. - Значительно перебалансированы лифтовые бои по всей карте D. Бой теперь начинается намного медленнее / легче и развивается повсюду. Дисплеи контроллера гораздо более разнесены, а система динамического укрытия на лифте была значительно улучшена, чтобы обеспечить гораздо большее укрытие для игрока, а также разницу в том, где игрок укрыт. Теперь вы сталкиваетесь с полной атакой 360 контроллеров во время последней последовательности «выпадающего». В противном случае у вас всегда будет прикрытие. - Исправлены боеприпасы контроллера телекинеза, иногда один выстрел или нанесение огромного урона игрокам, и значительно уменьшенный их урон. Изменены эти стволы со 120 взрывного урона + неограниченный ударный урон (физика) до 45 взрывных повреждений без ударного урона. - Много визуальных и световых улучшений по всей карте D. - Уменьшено здоровье панели в лифтовом бою на карте D. Все панели теперь должно быть немного легче разбить, сокращая время, которое вы проводите на «последней» остановке. - Убраны заграждения в середине лифта на карте D. Это облегчает свободное движение вокруг лифта, не застревая сейчас. - Исправлено множество мест на карте D, когда вы сражались на лифте, и вы могли быть разбиты о стены, убивая вас без причины. Многие игроки умерли от этого, поскольку было несколько причин. Мы решили большинство из них сейчас. - Исправлена ошибка в бою лифта карты D, когда некоторые контроллеры могли использовать электрокластерную атаку. Они не были предназначены, и это сделало бой тяжелее, чем предполагалось, так как электрокластерная атака значительно ограничивает ваше движение. - Уменьшен урон касанием игрока панели в бою лифта D. Ранее, если одна из вращающихся панелей коснулась игрока, она сломалась бы и нанесла бы 20 урона. Теперь это было уменьшено до 10 урона. Это делает вращающиеся панели более щадящими, если вы упадете в них. - Добавлены сирены к закрытым потолочным дверям на карте D Лифт бой. Это должно помочь игрокам лучше осознать, что сокрушительный удар по потолку потенциально неизбежен. - Исправлена ошибка, из-за которой лифт заметно обрезал окружающую геометрию. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог входить и выходить из огромного пула исцеления на карте D1 Было очень трудно залезть в / из бассейна, теперь оно гладкое и маслянистое. И теперь посередине находится мега кристалл HEV. Это заменяет старый (и избыточный) лечебный душ немного раньше на уровне. - Исправлены некоторые плавающие реквизиты на карте D1. - Сделана замена поршней паркура на карте D1. Это немного облегчает подъем, если вы пропустили одно «восходящее» время. - Скорректировано положение острова на вершине башни на карте D1. Это займет немного больше времени, чтобы добраться до вершины башни от стартового острова (давая последовательность немного больше длины и темпа), а также легче прыгать, чем раньше. - Множество визуальных улучшений и настроек последовательности вершин башни на карте D1. - Сплит карта С1 (конвейерная спринтская) . Песня теперь состоит из 3 частей, поэтому игроки не могут закончить вторую половину спринтерского конвейера без воспроизведения музыки. - Заставил карту С сердцами силового поля светиться. У нас была ошибка, когда они не светились, поэтому не привлекали внимание игрока так сильно, как следовало бы. Это сделает их легче увидеть и понять сейчас. - Сделана карта C уступа выпадающего перед машиной 3 более четкой. Мы заметили, что многие люди запутались здесь, поэтому мы убрали верхнюю платформу. - Уменьшена длина вступительной последовательности Vort Village. Убрана ненужная волновая анимация, которую один из Вортов делает во вводной последовательности, чтобы уменьшить количество времени, которое игрок должен стоять, наблюдая за ними. - Исправлено множество пропусков карт по всей главе. Теперь немного сложнее разбивать карты, полностью пропуская определенные разделы или совершая умные прыжки. - Удалены несколько нелогичных лечебных душей в определенных частях карт. - Исправлены битые экраны голограммы на карте B. - Исправлена ошибка, когда на карте C. Это также может помочь повысить производительность, не допуская накопления модулей (они очень требовательны к производительности). - На карте B Ворты теперь будут бояться вас и убегут, если вы нападете на них неспровоцированно. - Потенциально фиксированные гибы, плавающие над водой на карте B2. - Исправлены B1 контроллеры первой комнаты управления, которые не атаковали игрока.
Нихилант - Исправлены голосовые линии Nihilanth. Была ошибка, когда в Фазе 1 он использовал свои линии только там, где велел игроку умереть. - Исправлена ошибка, при которой щиты Nihilanth (фаза 2) не ломались при попадании 1 RPG. - Исправлена песня Nihilanth. Увеличил громкость и остановил воспроизведение паузы в середине песни. - Исправлено столкновение целительных кристаллов, которые не врезались в землю, когда кристаллы это делают. - Nihilanth теперь имеет 50% сопротивления урону во вступительном сценарии 3-й фазы, так что игроки не могут сократить его здоровье слишком сильно и сократить 3-ю фазу. - Отключил радиоактивный trigger_hurt, когда игрок втягивается в Nihilanth в конце боя. Это исправляет редкую ошибку, при которой игроки могут умереть после убийства Нихиланта. - Ускоренный финальный телепорт в конце боя Nihilanth. Это должно снизить вероятность того, что игроки попадут в Nihilanth. - Повышена эффективность глюона против вращающихся панелей для щита пилона. Глюон был слишком неэффективен против панелей щитового пилона, что не получалось хорошо, учитывая, что мы научили игрока использовать Глуон против них в Interloper. Глюон теперь наносит 1.5x урона против панелей. - Подвергнут атаку Nihilanth минометом. Урон такой же, но падение уменьшается значительно, поэтому игрок будет ощущать эффект более высокого урона, если он находится на краю атаки. - Наполненные энергетические шары Nihilanth атакуют. От 8 урона на всех фазах до 12 урона в фазе 1 / фазе 2 и 20 урона в фазе 3. - Травматический приступ Nihilanth. Удвоенная скорость, с которой он бросает в тебя свои снаряды. - Перебалансированный бой Nihilanth на сложном уровне сложности. Борьба должна стать гораздо более сложной задачей на сложном этапе. - Исправлена сбитая ключица на анимации смерти Nihilanth.
Endgame - Исправлена возможность выпадать из трамвая. - Исправлен баг, из-за которого игрок мог передвигаться по невидимой комнате и вызывать проблемы во время хорошего финала. - Добавлен зубной шейдер в gbuffer. Это исправляет проблему, когда зубы G-Man рендерились в черном цвете.
Системные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8.1 /10 Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / AMD64X2 Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 ГБ (Vista / 7 / 8.1 / 10) Видеокарта: 128 МБ видеопамяти, поддерживающая Shader Model 3.0 Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с Свободное место на диске: 24 ГБ